09.06.2003


РА Пасифик Медиа приступило к реализации рекламной кампании пива "Студёное" от ОАО "Пивоиндустрия Приморья".



В рамках данного проекта Пасифик Медиа, совместно с отделом маркетинга ОАО "Пивоиндустрия Приморья", разработало креативную стратегию продвижения бренда "Студёное" на летний период этого года. Стратегия укладывается в слогане "Студёное - Остудись" и активно применяется именно в жаркий период года (май \ июнь \ июль \ август \ сентябрь).


Желание реализовать интересную программу (интригующую и шокирующую) привело к нестандартному для ДВ Региона ходу - производство шокирующей видео-рекламы. За ядро кампании были взяты ситуации, в которых людей, изнемогающих от жары, подвергают различным способам остужения: поливают водой из шланга и ведра, обсыпают льдом. В единой концепции разработан дизайн POS, наружной и транзитной рекламы, аудио ролик.


География кампании включает города Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Уссурийск, Находка.



"Пивоиндустрия Приморья" - одно из крупнейших производителей пива на Дальнем востоке. Сегодня компания "Пивоиндустрия Приморья" - одно из пяти крупных производителей пива России. Со времени создания и на протяжении ряда лет предприятие интенсивно наращивает производственно-финансовый потенциал, расширяет партнерские связи, осваивает новые рынки сбыта, развивает и совершенствует производственный процесс.
Проектная мощность завода 7,2 млн. дал. пива в год. Наиболее популярными сортами пива являются: "Рыцарь Приморья", "Жигулевское", "Студеное", "Авангард №1", "Боцман". Кроме этого, производится выпуск кваса "Экспресс" в аналогичной таре. В перспективе ожидается запуск новой ПЭТ-линии, которая позволит значительно увеличить объем реализации.