09.06.2003

McDonald`s зарабатывает на салатах



Сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s объявила, что впервые за год ее прибыль выросла: после 14 месяцев, когда доходы падали, в мае наблюдался рост в 2,2%. В самой компании это связывают с изменениями в меню, и в первую очередь с тем, что с апреля этого года в 1200 ресторанах быстрого питания в Великобритании стали предлагать салаты, йогурты, виноград и яблоки. Также в меню были включены низкокалорийные пасты (макаронные изделия) и тосты с подрумяненными помидорами и сыром моцарелла. Все это произошло после того, как в начале этого года был проведен опрос посетителей на предмет того, какие блюда они хотели бы видеть в меню.

Исполнительный директор корпорации Джим Канталупо, которого цитирует шотландская газета The Scotsman, заявил, что «продемонстрированные компанией результаты достигнуты благодаря тому, что мы предлагаем по всей стране нашу линию салатов и чрезвычайно востребованные детские наборы Happy Meal в сочетании с повышением качества обслуживания».

Впрочем, критики компании продолжают утверждать, что McDonald`s со своей идеей здорового питания пытается вскочить на подножку уходящего поезда, слишком поздно осознав, что в мире нарастает беспокойство по поводу ожирения и нездорового образа жизни. Представители компании в ответ заявляют, что они просто стараются предлагать клиентам больший выбор.

Источник: Газета.RU