03.06.2003


Промо-кампания LG. UP`ОСТРОВ в поддержку гармонии цены и качества



Агентство Персональных Коммуникаций "UP`ОСТРОВ" по заказу Торгового Дома "ЭДИЛ" и в рамках программы по поддержке брендов фирм-производителей, представленных в торговой сети, провел промо-акции по анонсированию совместной кампании Торгового Дома "ЭДИЛ" и LG Electronics "Техника LG - гармония цены и качества".

Проводимая кампания - удачное сочетание нескольких инструментов при сравнительно ограниченном бюджете. Это реклама в прессе и на остановках общественного транспорта, установка специальных цен на ассортимент бытовой техники LG, розыгрыш ценных призов (5 стиральных машин, 5 микроволновых печей, 5 пылесосов) среди покупателей, совершивших покупку с 12 мая по 12 июня, а также промо-акции по анонсированию "специальных цен" и розыгрыша призов.

Новизна в проведении розыгрыша и в том, что билетами/сертификатами для розыгрыша являются кассовые чеки. Победители розыгрыша определятся в конце июня, по их уникальным номерам.