03.06.2003

Сеть Saatchi & Saatchi завоевала 30 наград на известном ежегодном фестивале Clio Awards



Сеть Saatchi & Saatchi завоевала 30 наград на известном ежегодном фестивале Clio Awards, который уже сорок четвертый год проводится с 22 по 25 мая в Саус-Бич - историческом районе Маями. Сеть показала отличные результаты, завоевав множество наград, а именно: 5 золотых, 8 серебряных и 17 бронзовых статуэток.

На фестивале Clio оцениваются рекламные работы со всего мира в категориях "Телевидение", "Радио", "Интегрированные средства рекламы", "Новаторские средства рекламы", "Интернет", "Дизайн" и "Студенческие работы".

В авангарде оказался лондонский офис, получивший 5 наград и больше всего баллов: 3 золота, 1 серебро и 1 бронзу, включая единственную золотую награду в категории "Новаторские средства рекламы" за идею "Торговый аппарат" (клиент St Mungo's). Результаты подтвердили и силу Saatchi в Латинской Америке: завоевано больше наград и баллов, чем любой другой сетью в этом регионе. Офис F/ Nazca Saatchi & Saatchi Brazil получил 8 наград: 3 серебряных и 5 бронзовых, а Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi Argentina - 5 наград: 2 золотых, 1 серебряную и 2 бронзовые. В Азиатско-Тихоокеанском регионе сеть Saatchi также оказалась первой, завоевав 11 наград: S&S Thailand - 4, офис в Mumbai получил первую для Индии награду Clio за биллборд "Бельевая веревка" для Ariel. Награды получили также офисы в Новой Зеландии, Гонконге, Малайзии и Сингапуре.

"Мы - самая сильная рекламная сеть в мире, и это говорит само за себя. Опыт, которым обмениваются агентства сети Saatchi & Saatchi, благотворно ложится на почву будущих завоеваний и приводит к сильнейшим работам и достижениям! Мировые победы, которые следуют одна за другой, являются показателем профессионального подхода к требованиям рынка и даже к опережению его тенденций, что, несомненно, приводит к наилучшему результату!", - уверенно заявила директор Украинского офиса Adell Saatchi & Saatchi Татьяна Матяш.