03.06.2003

Продлен срок подачи заявок на участие в Нью-Йоркских Фестивалях рекламы для российских агентств



Подать заявку на участие в Нью-Йоркских Фестивалях рекламы можно будет до 30 июня 2003 года. Коммуникационная группа "Деловая Лига", официальный представитель Нью-Йоркских Фестивалей в России начала адресную рассылку, которая содержит информацию об условиях участия российских рекламных агентств в Нью-Йоркских Фестивалях рекламы в конкурсах "Новые медиа" (Interactive) и "Коммуникации в сфере медицины" (The Globals. The best in healthcare communications worldwide).

На фестивале "Новые медиа" будут представлены веб-сайты и веб-порталы, интерактивные мультимедийные проекты по таким критериям как: графический дизайн, логика и сложность организации сайта, содержание и интерактивное творчество, использование новых технологий, удобство навигации и т.д.
В конкурсе "Коммуникации в сфере медицины" оцениваются работы в области медицины и фармацевтики: печатная, аудио-, видео-, теле- реклама, коммуникационные кампании, веб-сайты, а также примеры использования других технологий маркетинговых коммуникаций в сфере медицины.

Срок подачи работ на оба конкурса продлен для российских участников до 30 июня.
За более подробной информацией об участии просьба обращаться в Официальное представительство Нью-Йоркских Фестивалей в России по телефону:
(095) 933-2398, 241-3535