03.06.2003

Новый бренд на украинском рынке сладких глазированных сырков



ОАО "Львовский городской молочный завод" начал производство сладких глазированных сырков под новым брендом "Гурманика". Продукция будет производиться на новой линии мощностью 4 тонны в сутки.
До сегодняшнего дня эту группу молочной продукции динамично "развивали" в центральном регионе - Киев под корпоративной торговой маркой "Вимм-Билль-Данн" (ТМ "Рыжий Ап" и "Славяночка" - российский капитал), на востоке страны - Павлоград - "Фанни", Днепропетровск - "Злагода".
По словам директора Львовского городского молокозавода Романа Левицкого, продукция завода будет нацелена на западноукраинский рынок, где до сих пор не было производителей сладких сырковых десертов.
Запуском сырковой линии санкт-петербургского производства завершился первый этап инвестиций холдинга "Континиум" (удерживает 30% рынка изделий из неснятого молока в западном регионе Украины) во второе по мощности предприятие по выпуску продукции из неснятого молока - в сутки перерабатывается 400 тонн молока. Первое - ОАО "Ковельмолоко", переработка - 500 тонн молока ежесуточно.
В течение последнего года новые владельцы Львовского городского молокозавода - "Континиум" и "Торговый дом "Западная молочная группа" - вложили в его реконструкцию 7,5 млн грн. Впервые, с печально памятного 1998 года, завод во втором квартале 2002 года сработал прибыльно - 300 тысяч грн. Но, учитывая кризис предыдущих лет, общие долги предприятия сегодня составляют 350 тыс. грн.