03.06.2003

Наружная реклама не испортила праздник в Петербурге



В преддверии празднования 300-летия Санкт-Петербурга местный МАП РФ был особо бдителен по отношению к размещавшейся на улицах города-юбиляра рекламе.

Однако, как сообщил OutdoorMedia.ru Вячеслав Булгаков, главный специалист по контролю за рекламой питерского МАПа, «в ходе «предюбилейных» рейдов особых нарушений выявлено не было, ситуация в целом спокойная». Тем не менее, отметил представитель МАП, в городе ведется постоянная борьба с рекламой алкоголя. До сих пор в метро и на улицах Санкт-Петербурга можно увидеть рекламу водки «Флагман», которая маскируется под слабоалкогольный напиток.

Источник: Новости наружной рекламы