03.06.2003

"Бюро деловых коммуникаций" разработало фирменный стиль компании "Аксиома", работающей на рынке ценных бумаг.



"Бюро деловых коммуникаций" (БДК) разработало фирменный стиль компании "Аксиома", работающей на рынке ценных бумаг.

Комплекс услуг, осуществленный БДК, включал художественно-графическую разработку логотипа, фирменного шрифта и подбор фирменного цвета. "Аксиома" придает большое значение организации связей с общественностью, и в дальнейшем планирует продолжить взаимовыгодное сотрудничество с БДК, "молодой и перспективной компанией, оказывающей услуги на высоком профессиональном уровне", как отметил генеральный директор компании "Аксиома" И. Иванов.
БДК займется комплексным обслуживанием "Аксиомы" в области общественных связей и коммуникационного менеджмента, в том числе организацией специальных мероприятий, взаимодействием со СМИ, оказанием информационно-аналитических услуг.
В настоящее время бюро разрабатывает концепцию и дизайн корпоративного сайта компании.