02.06.2003

Маркетинговое агентство Proximity Russia (BBDO) примет участие в авторитетном международном конкурсе Trnava Poster Exhibition 2003.




Работы дизайнеров маркетингового агентства Proximity Russia (BBDO) отобраны к участию в международной выставке-конкурсе 2003 Trnava Poster Exhibition, которая пройдет с 5 сентября по 23 ноября 2003 в городе Трнава (Словакия).
Этот конкурс проводится раз в три года и является одним из самых авторитетных в мире.
На выставке будут представлены постеры, созданные в период с февраля 2000 до февраля 2003. Всего на конкурс поступило 1855 плакатов от 560 авторов из 45 стран. Все работы рассмотривались в двух категориях: А - профессиональные дизайнеры, и Б - студенты Академий искусств.
Для участия в категории А было выбрано 735 плакатов 292 авторов и в категории Б - 369 плакатов 184 студентов. Среди них постер Лины Абдурахмановой и Алены Планкиной (категория А) и 3 постера Лины Абдурахмановой (категория Б).
Итоги конкурса станут известны в конце ноября 2003 года.