02.06.2003

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 11.2003) в продаже с 2 июня



Основные темы номера: "Пожалуйста, заплатите налоги"; Ярослав Кучеров знает, что делать, если нет денег, а ролик очень нужен; Гений минимализма – Билл Бернбах.

Также читайте в номере:

* В течение последнего полугода не стихали баталии вокруг проекта нового федерального закона «О средствах массовой информации», разработанного Индустриальным комитетом СМИ. Проект, преодолевая критику, обрушивающуюся на него со всех сторон, медленно, но верно продвигается к стадии готовности. В начале февраля первый заместитель министра печати Михаил Сеславинский заявил, что новый законопроект о СМИ практически готов и уже в ближайшее время может быть внесен в Госдуму.

* Вам бы понравилось, если бы о вас написали в газете или мельком показали ваше лицо по телевизору? Если не в передаче «Милицейская хроника», то, наверное, понравилось бы. И знакомым сразу побежали бы рассказывать. Руководитель компании тоже будет рад, если о его предприятии напишут пару добрых слов в газете или журнале, пусть даже в малотиражном специализированном. Но его радость будет неполной, если PR-служба этой компании не проводит регулярный мониторинг СМИ и шеф не получает каждое утро подборку статей, в которых упоминается о его фирме.

* Очевидно, что рынок печатных СМИ заметно оживился в последнее время. Похоже, что наступает период взлета этой части медийного бизнеса. Это видно невооруженным глазом по тому количеству новых изданий, которые появляются на рынке. «Проф-Медиа» - один из безусловных лидеров газетного и радийного бизнеса. В ближайшее время компания планирует провести глобальную реструктуризацию для того, чтобы провести Initial public offering (IPO). Олег Ходенков уверен, что все идет по плану и «Проф-Медиа» в положенный срок выйдет на фондовый рынок.

* Есть такое слово – оптимизация. Применительно к рекламе это очень даже актуальное понятие. Вот есть у вас, к примеру, 10 рублей, и можете вы пойти проторенной дорожкой и купить на них 1000 контактов. Но теоретически у вас в девяти случаях из десяти имеется другой вариант из области всяких там нестандартных маркетинговых штучек и фенечек. Если подойти к делу с умом и все правильно организовать, то можно получить ту же тысячу, но за половину суммы.

* Учиться, учиться и учиться – очень актуальная мысль. Жить в профессии, обладая максимальным набором знаний по теме, гораздо легче, чем жить в профессии без этого багажа. Если же мы говорим о рекламе, то тут налицо две проблемы. Первое - у нас негде получить качественные знания в этой области. Второе – у нас некому преподавать. Точнее, у тех, кто может дать качественные знания, нет времени на преподавание.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru