02.06.2003

Новый бренд на украинском рынке сладких глазированных сырков.



На ОАО "Львовский городской молочный завод" начато производство сладких глазированных сырков под новым брендом "Гурманика", сообщает www.marketing.vc Производится продукция будет на новой линии мощностью 4 тонны в сутки.

До сегодняшнего дня эту группу молочной продукции динамично "развивали" в центральном регионе - Киев под корпоративной торговой маркой "Вимм-Билль-Данн" (ТМ "Рыжий Ап" и "Славяночка" - российский капитал), на востоке страны - Павлоград - "Фанни", Днепропетровск - "Злагода".

По словам директора Львовского городского молокозавода Романа Левицкого, продукция завода будет нацелена на западноукраинский рынок, где до сих пор не было производителей сладких сырковых десертов.

Запуском сырковой линии санкт-петербургского производства завершился первый этап инвестиций холдинга "Континиум" (удерживает 30% рынка изделий из неснятого молока в западном регионе Украины) во второе по мощности предприятие по выпуску продукции из неснятого молока - в сутки перерабатывается 400 тонн молока. Первое - ОАО "Ковельмолоко", переработка - 500 тонн молока ежесуточно.

В течение последнего года новые владельцы Львовского городского молокозавода - "Континиум" и "Торговый дом "Западная молочная группа" - вложили в его реконструкцию 7,5 млн грн. Впервые, с печально памятного 1998 года, завод во втором квартале 2002 года сработал прибыльно - 300 тысяч грн. Но, учитывая кризис предыдущих лет, общие долги предприятия сегодня составляют 350 тыс. грн.