02.06.2003

Media Expert - новое сотрудничество в фармрекламе.



Весной 2003 года рекламное агентство Media Expert начало сотрудничество с компанией Novartis Consumer Health по разработке и осуществлению новой телевизионной кампании для ТМ "Ламизил", "Тавегил".

Юрий Качура, коммерческий менеджер представительства "Novartis Consumer Health" в Украине: "РА Media Expert.зарекомендовало себя как одна из ведущих компаний в сфере медиа-планирования и разработки медиа-стратегий на украинском рынке. Поэтому, когда перед нашим представительством встала задача в кратчайшие сроки запустить телевизионную кампанию по двум ведущим препаратам, мы обратились именно в РА Media Expert. Приятно констатировать, что мы не ошиблись в наших ожиданиях. Агентство прекрасно понимает специфику задач, характеризующих продвижение лекарственных препаратов, и смогло оперативно реализовать согласованную стратегию на практике. РА Media Expert также взяло на себя выполнение работ по дизайну и производству рекламных материалов сопутствующих телевизионной кампании, что явилось большим подспорьем для нас при крайне сжатых сроках подготовки всей промоционной активности."

Алексей Вирко, медиа пленнинг директор агентства Media Expert: "Нам приятно сотрудничать с компанией "Novartis Consumer". Компанию характеризует инновационный подход к разработке и производству препаратов, высокий профессионализм и оперативность в работе. С профессионалами всегда интересно и приятно работать."

"Novartis Consumer" - интенсивно развивающееся подразделение швейцарской корпорации "Novartis", которая широко известна как ведущий мировой производитель высококачественных фармацевтических препаратов, имеет представительства в более чем 140 странах мира. С 2003 года с открытием официального представительства в г. Киеве Украина присоединилась к многонациональной семье Novartis Consumer.

Группа Novartis была основана в 1996 г в результате слияния двух крупнейших швейцарских компаний: "Сандоз" и "Сиба-Гейги", которые были созданы более двух веков назад. На сегодняшний день компания является одним из лидеров в производстве рецептурных, безрецептурных, генерических, офтальмологических и ветеринарных лекарственных средств. Общий объем продаж группы Novartis в 2002 г. достиг 20,9 млрд. долларов США, из которых примерно треть составляли продажи подразделения Novartis Consumer. При этом в том же году группа Novartis инвестировала 2,8 млрд. долларов США в научные исследования, подтверждая свою приверженность разработке новых передовых эффективных медикаментов. На сегодняшний день Novartis Consumer объединяет по всему миру около 28000 сотрудников (около 39% всего штата группы Novartis), которые реализуют на практике миссию кампании изобретать, разрабатывать, производить и предоставлять людям высокоэффективные, качественные препараты для восстановления поддержания и улучшения здоровья и качества жизни.