02.06.2003

На Дне Киева агентство Talan Communications провело промо-программы сразу для пяти клиентов



24-25 мая, на празднике День Киева, агентство Talan Communications организовало пять рекламных мероприятий для таких клиентов, как компании Gillette, Pepsi и KyivStar.
Изюминкой праздничных акций стали костюмированные герои - Зайцы Duracell и сочные Лимоны Pepsi Twist. Рекламные персонажи приводили в восторг не только детишек, но и взрослых. Сфотографироваться с ярко-желтыми Лимонами или симпатичными розовыми Зайцами буквально выстраивались очереди. Новый лимонный Pepsi Twist продегустировали 3200 человек, на это ушло 160 литров напитка.
В целом, в пяти акциях за два дня промоутерами агентства было роздано: 50 000 воздушных шариков, 10 060 бандан, 6 700 кепок, 13 000 стикеров, 77 230 листовок, 23 000 сувениров, 700 вееров, разлито 232 литра тестируемых напитков.
Итого в акциях было задействовано 146 человек наемного персонала и роздано 180 690 единиц рекламной продукции.
По словам BTL-директора Ирины Новиковой: "На каждый праздник в городе нам приходится придумывать все новые и новые рекламные ходы. В свое время мы были первыми, кто стал раздавать во время массовых гуляний картонные веера, смешные стикеры-липучки, воздушные шарики и картонные кепки в таких тиражах. Наш многолетний опыт говорит нам о том, что будет, и что не будет работать в эти дни, с какой эффективностью и на каком маршруте.
Мы замечаем, что многие другие компании из года в год повторяют наши идеи. Это стимулирует придумывать нас новые ходы. В этом году бумом стали костюмированные герои, а не просто промоутеры в формах. Pepsi Twist Лимоны и Duracell Зайцы оказались самыми яркими "пятнами" праздника. Для себя мы сделали вывод, что гораздо эффективнее запустить вот таких корпоративных героев, чем раздавать уже приевшиеся рекламные материалы тоннами. Как минимум они должны быть оригинальны, как банданы Ace&Base в этом году. И, несомненно, самым эффективным методом является организация своего праздника с обязательным интерактивом для всех желающих, как 7UP "Водные войны" в этом году или "Мажор Драйв" в прошлом".
Talan Communications работает на Дне Киева уже шестой год.