29.05.2003

PA "ANGEL" завершило акцию sales-promotion по продвижению новой торговой марки женской одежды befree.



24 мая 2003 года в Санкт-Петербурге закончилась акция sales-promotion по продвижению новой торговой марки женской одежды befree. Акция проведена рекламным агентством "ANGEL".
Акция проходила в течение апреля и мая 2003 года в Универмаге Большой Гостиный Двор и торговом комплексе MILLER center, где расположены магазины befree. В ходе акции промоутеры знакомили покупательниц с торговой маркой befree, а также раздавали рекламно-информационные листовки с купоном на скидку.
В новых магазинах befree представлен широкий ассортимент европейской одежды на все случаи жизни уже известных российским покупательницам марок KELLERMANN, ZARINA, ci mi, KELLY, ZARINA PLUS. Поэтому открытие новой торговой сети вызвало большой интерес у представительниц целевой аудитории befree.
Несмотря на то, что окончательные итоги акции будут подведены после 31 мая 2003 года, по предварительным подсчетам можно сказать, что акция sales-promotion прошла успешно. Из 7 тысяч, получивших листовку в Универмаге Большой Гостиный Двор, в магазин befree пришло 3 % покупательниц. В Торговом комплексе MILLER center промоутеры распространили 1 тысячу листовок, по которым 3,6% женщин совершили покупку в befree.
Светлана Кольцова, руководитель службы рекламы и PR фирмы "Первомайская Заря", отметила, что команда промоутеров работала профессионально и не навязчиво по отношению к потенциальным покупателям, что очень важно при выводе новой марки на рынок.