28.05.2003

Рейтинг ИТ-брендов: новый пик активности



Апрельские исследования, проводимые компаниями ASTERA и WebScan Technologies в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете", выявили возросшую активность компаний.

Результаты исследований представлены в отчетах "Top20: Общий рейтинг" и "Рейтинги по сегментам" и опубликованы в свободном доступе по адресу: http://www.astera.ru/it-top/.

Почти все бренды первой двадцатки имели только положительные изменения уровня упоминаемости, что является свидетельством роста активности в этот период. Аутсайдерами оказались Toshiba, NEC, Palm и Philips. Впервые в Top20 вошли Macromedia и Symantec, вернулись Ericsson и Novell.
Обращает на себя внимание то, что за всю историю рейтинга доля первой двадцатки достигла своего максимального значения.

Первая десятка рейтинга зарубежных компаний не претерпела никаких значительных изменений и полностью повторяет вершину общего рейтинга.

Самым динамичным в апреле оказался сегмент "Зарубежных продуктов" - http://www.astera.ru/it-top/segment/. Три аутсайдера - Athlon (AMD), Mac OS (Apple), PalmOS (Palm) уступили свои места Itanium (Intel), Omni (ZyXel) и Celeron (Intel), причем первые два вошли в десятку впервые.

В сегменте "Российских компаний" сразу на второе место вышла "Информзащита", которая впервые в этом году вошла в десятку. А вот "Аквариус" и Rover Computers покинули десятку.

Состав пятерки "Российских продуктов" остался без изменений, но Roverbook и RoverScan со значительным отрывом отстают от лидеров в этом сегменте.

Эксперты проекта считают, что в апреле пройден один из пиков годовой информационной активности, и с нетерпением ждут майских результатов.