28.05.2003

Новинка на рынке рекламы - 3-D очки-декодеры.



При помощи очков-декодеров и карточек-декодеров, применяя в печатных рекламных материалах и на сайтах скрытые сообщения, можно достичь максимального потенциала рекламы и промо акций.

Активируя рентгеновское зрение потребителей при помощи очков-декодеров, можно организовать промоушн игру "В прятки", в которой нужно прочесть скрытое сообщение, размещенное на специальных печатных рекламных материалах или на сайте в интернете.

Для интернет лотереи, проводимой дочерним подразделением корпорации General Motors, компанией Buick, в течение лета 2001 года кинотеатрах США было распространено более 10 миллионов специальных карточек-декодеров, в которых приглашалось посетить специальный сайт компании и получить шанс выиграть новый автомобиль Buick Rendezvous. Игровые карточки-декодеры позволяли участнику узнать о выигрыше основного приза, приложив карточку к области произвольно генерируемого скрытого сообщения на сайте компании www.Rendezvous.com.

Карточки-декодеры применяются для различных лотерей, почтовых рассылок, промоушн анонсов, генерации трафика на сайты и в места продаж, приглашений и презентаций.

Подробности на сайте www.maf.kiev.ua/adv/3dglasses/decoder.htm