27.05.2003

GFP породнило "Ладогу" и "Золотой Ключик"



В начале мая инвестиционная компания «GFP Group», специализирующаяся на проектах в пищевой отрасли, объявила о начале реализации программы по включению ООО «Пищевой Комбинат Ладога» (С.-Петербург) в состав группы. Генеральным директором «Ладоги» назначен директор по производству ЗАО «Золотой Ключик» Александр Храмцов.

В соответствии с планами развития группы с начала июня 2003 г. на «ПК Ладога» будет перенесено производство двух популярных серий недорого печенья - «Дуняша» и «Фейерверк», ранее производившихся ЗАО «Золотой Ключик». По словам директора по маркетингу и продажам группы Антона Иванова данное перераспределение выпуска является лишь начальным этапом программы включения комбината в группу. В дальнейшем на «Ладоге» планируется начать выпуск нескольких новых серий недорого печенья.

Данное перераспределение позволит четче специализировать все входящие в группу производства. «У группы очень четкое видение и наличие специализации позволит каждому предприятию концентрировать усилия на выпуске печенья сфокусированного для потребностей своей аудитории. Основная задача Ладоги – выпуск хорошего, но недорого печенья, задача Золотого Ключика – производство вкусного печенья, с большим количеством наполнителей и в широком ассортименте», - добавил Антон Иванов.

При этом основным приоритетом группы является создание централизованных систем снабжения производств сырьем и сбыта готовой продукции. «Можно сказать, что для наших дилеров ничего не измениться – они будут продолжать работать с теми же менеджерами, а вот ассортимент продукции будет постоянно расширяться. Для дилера не должно иметь значения где именно произведен продукт – он работает с единой системой распределения. А принадлежность той или иной фабрики к группе является гарантом стабильности производства».

Согласно планам группы уже со второй половины лета этого года и ЗАО «Золотой ключик» и ООО «ПК Ладога» начнут выпуск нескольких серий фасованного печенья. Помимо существующих видов, специально для расфасовки уже разработаны отдельные серии печенья для каждого производителя.

«Этот год для нас юбилейный, т.к. наша первая фабрика успешно работает на кондитерском рынке уже 3 года. Это тот срок когда количество (в данном случае лет) переходит в качество, т.е. если раньше для нас приоритетной задачей было создание новых технологий и формирование производственной базы, то теперь уже имея в багаже классный продукт, мы намерены инвестировать средства в раскрутку брендов нашей продукции. Совершенно очевидно, что это имеет смысл только для фасованной продукции».

Таким образом, на северо-западе нашей страны постепенно формируется холдинг, ставящий перед собой целью формирование грамотно сбалансированного продуктового портфеля и выпуск печенья, ориентированного на различные потребности населения.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"