27.05.2003


OOH School готовит новую команду профессионалов. News Outdoor и Starcom/MediaVest начали вторую программу по подготовке менеджеров наружной рекламы



20 мая во второй раз началась программа подготовки менеджеров наружной рекламы OOH School. На этот раз семеро ребят, выпускников известных вузов Москвы, приступили к изучению механизмов рекламного рынка. Все пятеро стажеров из предыдущего выпуска OOH School уже приступили к работе в крупнейших рекламных агентствах и компаниях Москвы.

OOH School - это проект компании News Outdoor Russia и Starcom/MediaVest Russia. Он ставит перед собой целью подготовку квалифицированных менеджеров в области наружной рекламы. Участие в программе принимают ведущие компании российского рекламного рынка: News Outdoor, Starcom/MediaVest Russia, ЭСПАР-Аналитик, также ведут мастер-классы Young & Rubicam, Leo Burnett Russia, LBL-Print, United Campaigns/Publicis. Во второй программе к партнерам присоединилась компания Optimum Media Buying. Кроме того, лекции по маркетингу у стажеров приглашен читать Андрей Ваганов, кандидат экономических наук, преподаватель Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) в рамках программ MBA.

Сейчас у стажеров теоретические и практические уроки профессионального мастерства проводят руководители департаментов и дивизионов News Outdoor Russia. С утра и до позднего вечера в режиме нон-стоп чередуются лекции, мастер-классы, бизнес-тренинги. В ближайшее время в свои гостеприимные стены ребят готовится принять Media Vest, одно из лидирующих медиа-агентств России. С июня специалисты компании начнут обучать участников программы OOHSchool медиапланированию и закупкам рекламных площадей.

Источник: Outdoor.Ru