27.05.2003


Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ проводит промо-кампанию пельменей класса премиум "Емельян Петрович".



Компания "Айсбит", производитель пельменей класса премиум "Емельян Петрович" начала кампанию по выводу бренда на рынок. В рамках этой кампании Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ была разработана и реализована стратегия BTL-мероприятий. Нестандартность подхода обеспечивает центральная креативная составляющая проекта - старорусский стиль, который прослеживается в механике, промо-оборудовании, и промо-тексте. В течение 7 недель в 70 точках девушки и юноши, одетые в русские народные костюмы всем желающим предлагают "отведать пельменей вкусных, что вручную лепилися". Эта промо-кампания стала частью долгосрочного сотрудничества Агентства Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ с компанией "Айсбит".