27.05.2003

Tandem-SHR Perceptual Management выводит на российский рынок уникальную брэндинг-технологию управления восприятием потребителей, разработанную и запатентованную компанией SHR (США).



Теперь и у российских компаний появится возможность использовать технологию, которая более 30-ти лет успешно применяется в США и в других странах мира компаниями Coca-Cola, Volkswagen, Mazda, BMW, General Mills и Boeing.
При разработке брэнда по технологии SHR, в первую очередь, выявляются его характеристики, значимые для целевой аудитории. Следующим шагом является перевод этих характеристик в сенсорные сигналы, согласованно воздействующие на подсознание потребителей. Это позволяет не только формировать восприятие аудитории, но и эффективно управлять им.
Немаловажно, что данная технология применяется как при создании новых, так и для развития существующих брэндов и позволяет им одинаково успешно интегрироваться во внутренний и в международный рынки.
Весной этого года были проведены презентации технологии SHR крупнейшим российским компаниям-производителям. В ближайшее время планируется новая серия презентаций.