27.05.2003

Ближайший семинар цикла авторских консультационных семинаров состоится 30-31 мая 2003 года. Тема - "Промышленный маркетинг".



Ведущий семинара - Леонид Иванов.

Автор и ведущий семинара - Леонид Анатольевич Иванов - управленческий и маркетинговый консультант, преподаватель. Главный консультант консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Преподает маркетинг на программе МВА в ГУ Высшая школа экономики и Институте "Мирбис" РЭА им. Плеханова, ведет 130 часовой мастер класс "Управляющий маркетингом фирмы" и большое количество краткосрочных семинаров по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, сбыту. Консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетингового планирования, управления предприятием, эффективности маркетинговых коммуникаций, организации сбытовой деятельности. Автор учебника для менеджеров по продажам "Как преуспеть в делах" и большого количества статей по маркетингу, организации розничных продаж и психологии общения.

Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом.

Кроме того, в России, как нигде в мире сложно получить маркетинговую информацию о деятельности предприятий. Как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме, широко используются практические примеры как из деятельности ведущих зарубежных фирм, так и из деятельности российских фирм. В примерах используется богатый практический опыт руководителя семинара. По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся. Методологической основой семинара являются курсы "Основы маркетинга" и "Управление маркетингом", которые автор читает на программе Master of Business Administration

Расписание семинара:

1 день 30 мая

10.00 - 11.45 Сущность и концепции маркетинга. Основные понятия современного промышленного маркетинга. Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода. В чем специфика российского маркетинга. Отличия промышленного маркетинга от массового. Специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий. Концепции современного маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь..
11.45 - 12.00 Кофе-брейк
12.00 - 13.30 . Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии. Какую информацию надо собирать и зачем.
Какими методами собирать информацию.
Как проводить анализ полученной информации. Постановка задачи маркетингового исследования. Мотивация промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта. Составление портретов Потребителя и Конкурента.
13.30 - 14.30 Обед
14.30 - 16.00 Маркетинговые исследования на промышленном предприятии. Как спланировать исследование промышленного рынка. Как составить правильную анкету исследования.
16.00 - 16.15 Кофе-брейк
16.15 - 18.30 Сегментация и позиционирование. Специфика сегментации потребителей промышленного рынка. Как рассчитать объем вашего целевого рынка. Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования. Специфика позиционирования на разных рынках. 2-ой день. 31 мая.

Маркетинг - микс на промышленном предприятии.

10.00 - 11.45 Товар. Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Этапы планирования товарного ассортимента. Как правильно разработать новый товар. Когда товар пора снимать с производства.
11.45 - 12.00 Кофе-брейк
12.00 - 13.30 Цена. Специфика ценообразования на промышленных рынках. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования. Расчет региональных цен. Ценовые стратегии вывода на рынок.
13.30 - 14.30 Обед
14.30 - 16.00 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке. Реклама и методика планирования рекламного бюджета. Стимулирование сбыта. Основы PR.
16.00 - 16.15 Кофе-брейк
16.15 - 17.30 Организация товародвижения. Цели и выбор каналов сбыта. Функции сбыта, виды каналов сбыта. Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге. Участники канала сбыта.
Стоимость участия в одном семинаре - 250 у.е. по курсу доллара ЦБ РФ на день оплаты с учетом НДС (стоимость обедов и "кофе-брейков" включена).

Членам Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга предоставляется скидка 25%.

За участие во всех семинарах предлагаются особые скидки.

Если Вы решили принять наше приглашение или у Вас возникли организационные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с компанией ООО "Максимаркетинг" для получения дополнительной информации, регистрации и заключения договора.

Шлапак Татьяна 234-38-00, 232-00-18. E-mail: [email protected]

Савина Ксения 235-03-75, 232-00-19 E-mail: [email protected]

Адрес ссылки: www.marketologi.ru/business/seminar9.html