26.05.2003

Создано новое объединение крупнейших операторов наружной рекамы



23 мая крупнейшими российскими операторами по наружной рекламе был подписан меморандум о создании Гильдии наружной рекламы и информации в структуре Российского Медиасоюза.

В Гильдию вошли более 20 участников рынка наружной рекламы, в том числе «Ньюс Аутдор», «Гэллери», «ОММ», «Ректайм», «Атор Медиа», «Прайм Сайт», «ТриСтарс», «Фрези Грант», «Река Солнце», «Реклама Сервис», «ТВ-Проект» и т.д. Члены нового объединения определили следующие основные цели создаваемой Гильдии:

- содействие продвижению и укреплению репутации индустрии наружной рекламы и информации как социально ответственного бизнеса, активно участвующего в становлении и развитии общества;

- представление и защиту интересов индустрии наружной рекламы и информации, как медианосителя, в органах законодательной и исполнительной власти;

- унификацию регламентов и повышение профессионального уровня услуг, предоставляемых в сфере наружной рекламы и информации;

- обеспечение интеграции и прозрачности индустрии наружной рекламы и информации путем создания единого информационного поля с органами власти, партнерами по бизнесу и средствами массовой информации.

Председателем Гильдии стал Сергей Железняк, сопредседателем – Валерий Романов.

Источник: Outdoor.Ru