Реклама уходит на орбиту. В России появилась возможность размещать рекламу на ракетах-носителяхЕще недавно весь мир обсуждал съемки рекламного ролика на уже почившей в Тихом океане космической станции «Мир». Тогда японская компания «Оцука фармасьютикалс», производящая спортивный напиток «Покари свит», выложила за ролик около миллиона долларов. Еще недавно все информационные каналы бурно обсуждали желание компании Pepsi потратить более $30 млн. на отправку победителя игрового шоу на Международную космическую станцию. Еще недавно СМИ всего мира судачили о глобальных рекламных проектах компаний Kodak и Pizza Hut, разместивших свою рекламу на борту МКС и на одном из ракетоносителей, отправившемся с Байконура на околоземную орбиту. Пару лет назад обсуждалась даже идея размещения в космосе гиганстких биллбордов, которые, якобы, можно было бы увидеть даже с Земли. А теперь запредельная идея отправить рекламу в космос может стать повседневностью. Недавно компания «Здравница», являющаяся официальным агентом ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» при поддержке «Росавиакосмоса» объявила о возможности размещения рекламы на ракетах космического назначения, запускаемых с космодрома Байконур. Запуски проводятся как по Российской федеральной космической программе, так и по международным проектам по выводу на орбиту космических аппаратов NASA и Европейского космического агентства. Как написано в коммерческом предложении компании «Здравница», в комплекс услуг входит изготовление и нанесение логотипа на ракетоноситель, широкоформатная фотосъемка вывоза и установка ракеты-носителя на стартовую позицию, запуска ракеты-носителя, выпуска широкого спектра полиграфической продукции. Более того, представители компании-заказчика могут осуществить мечту любого советского мальчика, поприсутствовать на космодроме во время запуска ракеты. Стоимость размещения рекламы составляет от $200 до $300 тыс.
|