23.05.2003

EuroRSCG Maxima выводит на рынок новый бренд компании Wimm-Bill-Dann



Новым брендом «Вимм-Билль-Данна» стала минеральная вода «Заповедник Валдай». Рекламная кампания началась на центральных каналах 19 мая. Рекламное агентство Euro RSCG Maxima в этом проекте выступило не только как креативное агентство, но и как продакшн-хаус, самостоятельно снявший ролик. Помимо телевидения, в кампании будут задействованы кинотеатры и пресса.
Минеральная вода «Заповедник Валдай» добывается в экологически чистой зоне, на границе с Валдайским заповедником. Поэтому, в отличие от многих других марок воды, присутствующих на российском рынке, под маркой «Заповедник Валдай» выпускается экологически чистая и природно минерализированная вода. Эти характеристики продукта и легли в основу стратегии его «природного» позиционирования, разработанной компанией Wimm-Bill-Dann совместно с отделом стратегического планирования Euro RSCG Maxima.
Директор проекта: Анастасия Дубровская, менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева.
В создании рекламного ролика приняли участие: копирайтер Екатерина Тирдатова, продюсер Игорь Арефьев, режиссер Ульяна Шилкина, оператор Марат Адельшин.

Источник: RARA.RU