23.05.2003

Первая работа BBDO для Wimm-Bill-Dann. Агентство проводит национальную рекламную кампанию питьевого йогурта «Чудо»



Осенью прошлого года брэнд «Чудо» был передан компанией Wimm-Bill-Dann из РА Агентства Saatchi в агентство BBDO.


Первой работой BBDO стала рекламная кампания нового продукта, питьевого йогурта «Чудо». Ранее питьевого йогурта в продуктовой линейке «Чудо» не было. Новый продукт имеет оригинальную формулу сдвоенного вкуса: персик-абрикос, вишня-черешня и т.д. и содержит кусочки фруктов. Кампания проходит на центральных телеканалах (транслируются ролики «Чудо-город» и «Чудо-вечер»), а также в наружной рекламе на сити-форматах и биллбордах 6х3 м, на стикерах в метро, в прессе.

Арт директор кампании - Наталья Базина, копирайтер - Людмила Баушева. Режиссер роликов – Родриго Песавенто, (Бразилия), производство - Zeppelin Films (Бразилия). Размещением самостоятельно занимается компания WBD.

Источник: Outdoor.Ru