22.05.2003

Во Франции начала рекламную кампанию Международная диетическая компания хлебобулочных изделий



Под лозунгом "Ежедневно хрустеть аппетитным хлебным батончиком - только на пользу организму" начала рекламную кампанию Международная диетическая компания хлебобулочных изделий, расположенная во французском городе Ним. Ее специалисты-диетологи разработали длинный хрустящий батон (багет), названный "Режант", содержащий биологические добавки, которые сжигают лишний жир.

Данные биодобавки созданы на базе водорослей после длившихся десять лет научных исследований. Первые испытания продемонстрировали видимое сокращение объемов талии, бедер и лодыжек у потреблявших новый сорт хлеба добровольцев. Чтобы достигнуть желаемого эффекта, подчеркивают создатели новинки, этот хлеб нужно потреблять регулярно в течение полутора месяцев и привыкнуть к привкусу йода.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"