22.05.2003

Provid/BBDO выступит на IV Киевском Международном Фестивале рекламы в новой для себя роли.



В рамках программы фестиваля ведущие специалисты рекламного агентства прочтут цикл лекций под общим названием «Креативность: работа на результат».

Оговоримся сразу, мы не собираемся эпатировать публику кричащими заявлениями, а предлагаем взглянуть на рекламу под другим углом зрения. Рассматривая каждую задачу со всех сторон, мы находим разнообразные решения, которые синтезируются в единый комплексный подход. Реклама выходит за рамки правил и нуждается в новаторстве. Что помогает Provid/BBDO удерживать лидирующие позиции? О креативности в рекламе, нестандартном и творческом подходе к решению маркетинговых проблем специалисты группы компаний Provid/BBDO расскажут 28-30 мая.

Лекция «Креативность в рекламе: убеждения и заблуждения», подготовленная Мариной Мазарской, директором клиентской службы Provid/BBDO, может стать началом увлекательной дискуссии. Иветта Деликатная, директор PR & BTL Агентства Talan Communications, расскажет о креативных решениях в CRM. Андрей Таранов, директор Media Direction, поделится опытом построения взаимоотношений со СМИ в лекции «Нескучная медиа или использование творческого подхода в работе со СМИ».

На сегодняшний день Provid/BBDO - одно из лидирующих рекламных агентств полного цикла. Структура агентства позволяет решать коммуникационные задачи любой сложности. В составе группы компаний Provid/BBDO работают: медиа агентство Media Direction, PR&BTL агентство Talan Communications и CRM агентство Proximity-Ukraine. Среди наших клиентов такие известные компании как: АРГО, АВК, Avon, Gillette, ИДС, Kyivstar GSM, Квазар-Микро, Pepsi, Reemtsma, Wrigley и другие.

IV Киевский Международный Фестиваль рекламы пройдет с 28 по 30 мая 2003 года. Официальные мероприятия будут проводиться в Доме Кино по адресу: ул. Саксаганского,6. С программой фестиваля и расписанием конкурсных показов, лекций и презентаций можно ознакомиться на сайте www.adfestival.com.ua

Источник: Рекламастер