20.05.2003

В мае первая в России сеть городских глянцевых журналов «Я покупаю» выходит на самарский рынок.



Первый номер «Я покупаю» увидел свет в Екатеринбурге в 1996 г. Сейчас журнал завоевал прочные лидерские позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе в нише городских глянцевых ежемесячников для среднего класса премиум.

Тираж «ЯП-Самара» – 10 тыс. экземпляров, общий тираж сетевого «Я покупаю» – 78 тыс. Можно утверждать, что бизнес-идея, вот уже семь лет успешно работающая в Екатеринбурге и два года на рынке Уральского региона, еще раз доказала свою эффективность и универсальность. В планах АБАК-пресс – издание «Я покупаю» в других российских городах.

В Министерстве печати России в прошлом году было зарегистрировано 12 726 журналов. Нетрудно догадаться, что подавляющее большинство – «мертвые души». В сущности, это связано с тем, что на первый взгляд издавать журнал представляется легким и заманчивым, и зачастую этим начинают заниматься компании, основной бизнес которых лежит в других сферах. Очень быстро «спонсор» устает нести убытки. Выживают лишь те, для кого издание журналов – основной бизнес. Именно в профессиональном подходе отличие «Я покупаю» от многих журналов-однодневок. Издательский дом АБАК-ПРЕСС, собственник сети «Я покупаю», работает на издательском рынке с 1992 г. Многолетний опыт позволяет делать проекты компании прибыльными и успешными.

Еще одно свидетельство профессионализма «Я покупаю», позиционирующегося как журнал рекламных проектов, – выход обложки мартовского номера в финал Всероссийского конкурса «Обложка года». Она продолжает проект «Re: акция», в рамках которого на обложках журнала в 2003 г. будут представлены римейки лучших образцов рекламного искусства.