16.05.2003

Группа компаний TNS совершила покупку NFO WorldGroup, Inc. Слияние двух крупнейших в мире исследовательских структур



Москва/Лондон, 15 мая 2003 г. - Группа компаний TNS, ведущая компания в мире в области исследовательского бизнеса, объявила о приобретении американской исследовательской сети NFO WorldGroup, Inc. (NFO).

Учитывая тот факт, что в настоящее время около 40% исследовательского бизнеса приходится на рынок Северной Америки, приобретение NFO позволит укрепить позиции TNS как лидера рынка и усилить конкурентные преимущества группы путем расширения сфер исследований, получения доступа к новым рынкам и источникам маркетинговой информации, а также расширения глобальной сети в целом.

Ранее NFO принадлежала The Interpublic Group of Companies, Inc. (Interpublic). Бизнес NFO представлен в Северной Америке, Европе, Азиатском регионе и на Ближнем Востоке. Сегодня NFO занимает восьмое место в мире среди исследовательских компаний. В 2002 году общий оборот компании составил 462.4 млн. долларов США.

Приобретение NFO укрепит позиции TNS на мировом исследовательском рынке, которая по итогам финансового 2002 года занимает третье место в мире. Для группы компаний TNS покупка NFO является очередным шагом на пути расширения глобальной сети и объединения всех компаний под единым брендом TNS.

Тони Коулинг (Tony Cowling), Председатель совета директоров TNS, так комментирует данное событие: «Мы чрезвычайно рады приобретению NFO, это высококлассная компания с сильными специалистами. Данный шаг позволит нам привлечь в группу ресурсы одной из лидирующих компаний США. Это является продолжением начатой нами несколько лет назад стратегии, результатом которой стал устойчивый рост компании».

Стратегия развития NFO совпадает с планами усиления позиций TNS на мировом исследовательском рынке и предусматривает построение глобальной сети, развитие ключевых секторов бизнеса, оптимизацию синдикативных проектов, которые считаются уникальными для индустрии, а также инвестиции в новые технологии и максимальное использование преимуществ Интернета.

Группа компаний TNS (Taylor Nelson Sofres) - международная структура с годовым оборотом свыше 950 миллионов долларов, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Компания имеет офисы в более чем 50 странах. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. Группа была создана в декабре 1997, после того, как Taylor Nelson AGB (Великобритания) приобрела компанию Sofres (Франция).
Основные структуры группы (Intersearch, AGB, Sofres, FSA, Taylor Nelson) были сформированы еще в 1960-х годах. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий.
В январе 2001 г. в состав группы TNS вошел финский исследовательский холдинг MDC Gallup, объединяющий, в том числе и российские компании TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS Маркетинговый Информационный Центр (MIC).