16.05.2003

Российская Ассоциация Маркетинга утвердила окончательные сроки приема работ на конкурс "Маркетинг-2003"




Российская Ассоциация Маркетинга в рамках подготовки к мероприятию "Маркетинг-2003" размещает на сайте www. ram. ru требования к участникам 4-го ежегодного Всероссийского конкурса.

Напоминаем, что Российская Ассоциация Маркетинга проводит прием работ для участия в 4-м ежегодном Всероссийском конкурсе "Маркетинг-2003". Цель конкурса - пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента на отечественном рынке.
Проекты, присланные для участия в конкурсе, будут оцениваться по двум номинациям "Лучшее маркетинговое решение года" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".
К участию в конкурсе приглашаются маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга, молодые специалисты-маркетологи, преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов.
В состав Жюри конкурса традиционно входят представители ведущих маркетинговых и исследовательских компаний, производственных и торговых компаний и др. Участие в конкурсе дает прекрасный шанс - как для маркетинговых компаний, так и для специалистов - заявить о себе на всероссийской арене, наглядно представить свой профессионализм ведущим маркетологам страны.
Предлагаем вниманию участников конкурса "Положение о конкурсе "Маркетинг-2003"" и "Требования к проектам, участвующим в конкурсе".
Полная информация о конкурсе "Маркетинг-2003"
http://www.ram.ru/activity/comp/