16.05.2003

Рекламные щиты в Тюмени заменят на электронные суперсайты



Идею установки в городе электронных табло довольно крупных размеров, так называемых суперсайтов, высказал в ходе сегодняшнего заседания административного совета Тюмени главный архитектор города Борис Медведев.
По его словам, рекламные щиты, столь распространенные сейчас в областном центре, уже отжили свой век, щитовая реклама действует не всегда эффективно, а время диктует новые формы и решения. Сейчас в Тюмени работает два электронных табло, и практика показывает, что именно они пользуются наибольшей популярностью у горожан.

Суперсайты будут представлять собой крупноформатные отдельно стоящие двух- и трехсторонние конструкции с внутренней подсветкой. Их формат варьируется от размеров 12х3 метра и до 15х5 метров. Широкоформатные носители располагаются на массивной опоре, высота которой может достигать 25 метров.

Как отметил главный архитектор, суперсайты будут размещены на основных магистралях города, на объездных автодорогах, вблизи мостов и путепроводов. Предполагается, что зона видимости конструкции составит более 300 метров. Говоря об актуальности создания таких сайтов, главный художник областного центра Виктор Карпов подчеркнул, что будущее наружной рекламы, бесспорно, принадлежит электронным табло. На сегодняшний день в Тюмени есть люди, готовые вкладывать деньги в их установку, и предполагается, что в скором времени в городе появятся 12 сайтов размером 3х 4 метра.

www.regions.ru

Источник: Новости наружной рекламы