15.05.2003

«Севзапмебель» меняет лицо. Крупнейший производитель мебели в Северо-Западном регионе решил отказаться от существующего бренда ради завоевания всего рынка России



В течение первого полугодия 2003 года компания «Севзапмебель» инвестирует около $1,5 млн в разработку и продвижение нового бренда, под которым намеревается продавать свою продукцию по всей стране. К концу 2004 года компания обещает открыть 200 собственных торговых точек в различных регионах России.

По словам председателя совета директоров ОАО МКО «Севзапмебель» Рафаэля Саркисяна, в настоящее время новую торговую марку разрабатывает рекламное агентство «Гради».

Нестандартные рекламисты

Как отметил директор по креативу ООО «Гради» Сергей Леликов, на сегодняшний день идет этап обсуждения имени и обоснования имени с выходом на создание бренд-кода компании «Севзапмебель».

«Я думаю, что новый бренд кардинально изменит деятельность компании, вернее, изменится образ компании-производителя. Под новым брендом на рынок Петербурга и Москвы и регионов будет выведено две линии мебели -- классическая мебель и мебель в стиле модерн. Конечной целью разработки нового бренда является увеличение доли рынка компании «Севзапмебель» и повышение капитализации бренда», -- отмечает Сергей Леликов. Он обещает использовать для продвижения новой торговой марки «нестандартные средства коммуникации», а не только телевидение, радио и наружную рекламу. О каких именно средствах идет речь, рекламист не говорит.

На дилерских площадях

По словам председателя совета директоров ОАО МКО «Севзапмебель» Рафаэля Саркисяна, уже к концу 2003 г. компания планирует открыть около 100 торговых точек под новым брендом. Новые торговые точки будут оформлены в едином стиле. Помимо этого, компания «Севзапмебель» планирует провести обширную рекламную кампанию в российских регионах.

Центры будут открываться на дилерских площадках, при этом «Севзапмебель» предоставит им бесплатный дилерский пакет и рекламную поддержку со своей стороны.

«Мы рассчитываем открывать такие точки в основном в Москве и Петербурге, в городах с количеством жителей более миллиона -- по две торговые точки, в городах, в которых проживает по 500 тыс. жителей, -- по одной торговой точке», -- отмечает Елена Хлопина, директор по маркетингу и продажам компании.

К концу 2004 г. компания планирует увеличить количество таких точек до 200. «Этого достаточно для реализации нашей продукции на рынке всей России. Основная стратегическая цель нашей компании на ближайшее будущее -- охватить весь российский рынок мебельной продукции. Это позволит компании увеличить объем продаж в 2 раза и претендовать на 1,6-2% рынка страны. В Петербурге компания «Севзапмебель» известна хорошо, но на региональном рынке и в Москве ее практически не знают. Сама компания переименована не будет, просто с этого года вся продукция будет продвигаться под новой маркой.

Создание сети торговых точек будет завершено к 1 августа 2003 года, а с сентября мы планируем начать массовую рекламную кампанию в регионах», -- говорит Елена Хлопина.

Без кухни

Помимо этого, в 2003 г. компания «Севзапмебель» предполагает отказаться от производства кухонной мебели и специализировать свои предприятия на производстве корпусной мебели для жилых зон, гостиных, спален.

Предприятие планирует инвестировать в производство около $2 млн. Будет закуплена новая линия ламинирования, дополнительное оборудование для цеха профильного погонажа, осуществлена модернизация прессового хозяйства.

Это оборудование позволит производить продукции еще на 400 млн руб. в год. Новое погонажное оборудование позволит производить 150 тыс. погонных метров профильного погонажа в месяц, который используется для декорирования классического направления в мебели. Новая линия по ламинированию -- 170 тыс. м2 в месяц. В данный момент ОАО «Севзапмебель» производит 100 м профильного погонажа и 100 м2 ламината в месяц.

К 2005 г. ОАО «Севзапмебель» планирует выйти на объем производства 1 млрд руб. в год. В настоящее время компания производит продукции на сумму 600 млн руб.

«До настоящего времени мы развивали все позиции мебельного производства, а сейчас начинаем специализироваться на производстве корпусной мебели.

Помимо этого мы будем развивать производство офисной мебели. Но этим производством мы будем заниматься до тех пор, пока будем осуществлять тендерные поставки», -- рассказывает Елена Хлопина.

В I квартале 2003 г. ОАО «Севзапмебель» одержало победу в ряде тендеров. Уже начата поставка мебельной продукции в адрес Свердловской железной дороги на сумму 60 млн руб.

В общей сложности, в течение II квартала будет оборудовано 16-этажное здание Управления в Екатеринбурге. Помимо этого, компания «Севзапмебель» начала поставки продукции для Министерства имущественных отношений РФ.

Предполагается оборудовать 350 рабочих мест и 50 квартир сотрудников министерства. В настоящее время продолжаются поставки в адрес ОЖД Санкт-Петербург. Общая сумма поставки составляет 40 млн руб. Оборудовано около 2 тыс. рабочих мест.

«Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru