14.05.2003
К

омпания «Тринити-Неон» проводит майское размещение новой крупноформатной рекламы


Компания «Тринити-Неон» смонтировала в Москве несколько новых объектов крупноформатной наружной рекламы. С 30 апреля проводится размещение рекламной сетки Panasonic на фасаде здания супермаркета «Седьмой Континент», находящегося на реконструкции, по адресу Цветной бульвар, 15. Размер сетки - 14,45 х 44,6 м. Рекламная кампания будет длиться 2 месяца до 30 июня. Кампания проводится по заказу «МедиаМастер».

panasonic1.jpg - (26.4 Kb)



Также 30 апреля на ул. Арбат, 17 был смонтирован баннер с рекламой косметического брэнда Oriflame. Размер брандмауэра - 11,5 х 9м. Это первая реклама на баннерной ткани таких размеров на пешеходном Арбате. Рекламная кампания продлится до ноября, с возможной дальнейшей пролонгацией. Заказчик– РА «Mind Share».

Oriflame3.jpg - (30.33 Kb)


Кроме того, в первых числах мая были проведены работы по обновлению изображения на световом коробе Pepsi. По предоставленному клиентом слегка изменившемуся макету напечатан баннер общей площадью 230 м2.

Печать всех постеров осуществляла компания We R. Signs. Реклама Panasonic и Oriflame напечатана на баннерной ткани Frontlit c разрешением 150 dpi по технологии Vutek, плакат Pepsi напечатан на баннерной ткани Backlit для рекламоносителя с внутренней подсветкой, с разрешением 150 dpi по технологии Scitex с использованием двусторонней печати.

Источник: Outdoor.Ru