14.05.2003


Агентство Vanguard PR запускает в России новый программный продукт Genesys Telecommunications Laboratories, Inc для автоматизации call-центров среднего размера - Genesys Express.



Vanguard PR провело в гостинице "Savoy Moscow" пресс-брифинг, посвященный появлению на российском рынке программного продукта Genesys Express, ориентированного на автоматизацию малых и средних call-центров - наиболее динамично развивающегося сегмента российского рынка.

Согласно данным Datamonitor, российский рынок call-центров сегодня второй в Центральной и Восточной Европе и Азии по темпам роста контакт-центров малого и среднего размера: до 2007 года он вырастет на 92%.

"Создав Genesys Express, мы по всей Европе наблюдаем повышенный спрос на это решение в телекоммуникационной, финансовой, туристической, медицинской отраслях, со стороны учреждений местной администрации, поставщиков коммунальных услуг и промышленных предприятий, - заявил на пресс-брифинге Патрик Прей (Patrick Pray), региональный менеджер Genesys в странах Центральной и Восточной Европы. - В этих отраслях мы ожидаем наибольший интерес к нашему продукту и в России в ближайшие несколько лет".

В мероприятии также приняли участие представители российских партнеров Genesys - компаний Транснет и Adventus