13.05.2003

Россияне воспринимают рекламу по радио лучше, тем по телевизору



Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую кнопку". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.

По данным директора медиа-проектов Петра Залесского, 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. "Первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники", - пояснил Залесский. 16% телезрителей, в основном пенсионеры и молодежь, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: Известия