13.05.2003

Sabmiller начинает выпуск пива "Золотая бочка" в новой бутылке с новой этикеткой



пиво За последние годы пивной рынок России заметно вырос, как по объему, так и по количеству брендов в различных категориях и сортах пива. Потребитель предъявляет все более высокие требования к качеству и упаковке пива. В связи с этим "Золотая Бочка", положившая начало производству локального премиального пива в России в 1999 году, первая из конкурентов одновременно изменила дизайн бутылки и этикетки. Форма была приведена в органичное соответствие с содержанием.

Новая оригинальная бутылка пива «Золотая Бочка» призвана подчеркнуть для потребителя его «премиальность», высокое качество и отличие от конкурентов. Удлиненное горлышко делает бутылку более элегантной и удобной в использовании.

В новой бутылке «Золотая Бочка» изменила дизайн этикетки. Ее основной цвет – золотой – наиболее полно ассоциируется с названием бренда. В том же ключе изменен дизайн банки «Золотая Бочка светлое» и «Золотая Бочка классическое».

Источник: BEERUNION.RU