12.05.2003


Агентство "РОУЗ креативные стратегии" начинает рекламную кампанию сети аптек "Ригла".



Оригинальное творческое решение, основанное на использовании мягкого юмора, должно вызывать улыбку и положительные эмоции, и тем самым служить установлению диалога с покупателями.
"Аптека. Только лучше" - под таким слоганом проходит весенне-летний флайт рекламной кампании в метро и прессе.
Серия рекламных объявлений, размещенных на постерах в метро, отражает широкий ассортимент "Ригла". Оригинальный дизайн рекламы заставляет прочесть юмористические заголовки и привлекает внимание к новому брэнду на рынке аптек и должно способствовать созданию узнаваемости аптек "Ригла".
Для привлечения покупателей запланировано таргетированное размещение в районных газетах информационных блоков со специальным предложением.