07.05.2003

В апреле компания The Media Edge провела кампанию по запуску нового аромата Chance от Chanel.



Новый аромат от Шанель - это всегда сенсация. Тем более что новые ароматы рождаются не так часто. Слоган рекламной кампании: "Это твой Шанс, не упусти его".
"Шанс - это моя душа", - говорила великая Мадемуазель.
Chance - очень молодой аромат. Он предназначен для тех, кто любит и умеет мечтать. Представляет новый аромат русская модель Анна Вялицына - хрупкая и стремительная, обладающая природной грацией и свежестью.
Реклама нового аромата размещалась в апрельских номерах женских глянцевых журналов - Cosmopolitan, ELLE, Voque, Harper's Bazaar, Marie Clarie, Seventeen и др. Использовались только самые престижные позиции - обложки. В журнале Vogue макет Chance открывал рубрику "Красота" - для этого впервые в России была сделана специальная плотная обложка внутри журнала.
В течение апреля рекламный ролик Chance могли увидеть посетители центральных кинотеатров Москвы и Санкт-Петербурга. Ролик демонстрировался только с четверга по воскресенье - в эти дни в кинотеатрах максимальное число посетителей. Ролик Chance, созданный Жаном-Полем Гудом, - это история любви с первого взгляда. Всего одной встречи достаточно, чтобы перевернуть всю жизнь… если следовать своей линии судьбы и ставить на любовь.