07.05.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершило масштабное road-show, посвященное представлению новой концепции "Экстремальный прорыв Fa" компании Schwarzkopf & Henkel.



Fa Road-show стартовало в начале марта в городе Сочи и охватило крупнейшие города России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.

Суть новой концепции - коренное изменение подхода к пониманию, представлению и продвижению обновленной линии Fa. Старые правила больше не имеют значения. Настало время экстремального прорыва Fa. Теперь мир Fa - это абсолютная свобода, бесконечная свежесть и бушующая энергия. Вместе с новым Fa каждый получает возможность освободиться от условностей, найти свой собственный путь и воплотить самые смелые желания. Новая концепция перевернет существующие представления и позволит марке Fa стать безоговорочным лидером среди средств по уходу за телом.

В рамках Fa Road-show в каждом из городов была организована высадка экстремального "Десанта свежести Fa". Бизнес-партнеры компании в регионе смогли не только ознакомиться с новой концепцией, но и поучаствовать в экстремальной развлекательной программе.