07.05.2003

РA "DOM - Руша Полякова" (г.Львов) с начала этого года стало агентством полного цикла обслуживания для одного из лидеров львовского рынка хлеба.



Для решения заданий по созданию новых брендов хлебопродуктов и для их продвижения на рынок РА "DOM - Руша Полякова" начало новую программу маркетинговых исследований для клиента в г.Львове.

Начатая программа маркетинговых исследований состоит из таких частей.

На первом этапе:
1. Количественного полевого пилотного исследования (face-to-face interviews)
2. Количественного панельного исследования (consumer panel)
3. Экоскопического кабинетного исследования (desk-research)

На втором этапе:
4. Качественных исследований: фокус-групп (focus groups)
5. Количественных панельных исследований (consumer panel)

Состоянием на 7 марта завершена первая часть программы исследований. РА "DOM - Руша Полякова" было проведено Количественное полевое пилотное исследование методом персонализированного интервью с респондентами в хлебных магазинах, продуктовых магазинах и супермаркетах с хлебными отделами.

Подходит к завершению и этап разработки РА "DOM - Руша Полякова" общей брендинговой стратегии клиента и разработки портфеля брендов клиента и, соответственно, конкретной рекламной стратегии клиента в этом сезоне.

Михаил Веклик, руководитель отдела маркетинговых исследований РА "DOM - Руша Полякова":
- В результате проведения исследования было выявлено общее представление потребителей о хлебе как продукте; выделены важнейшие признаки хлеба, на которые потребители обращают внимание, осуществляя покупку; выделены популярнейшие хлебные наборы в рамках одной покупки; определен уровень осведомленности потребителей с производителями хлеба в г. Львове, уровень лояльности потребителей к нескольким ценовым диапазонам; выведен портрет потребителя продукции клиента, а также получен ответ на некоторые другие вопросы.

Роман Керик, генеральный менеджер РА "DOM - Руша Полякова":
- Приятно, что у нас люди начинают понимать важность бренда не только в сфере работы с конечным клиентом, но и в контактах "business-to-business". Системный подход к созданию портфеля брендов разрешит эффективнее использовать имеющиеся ресурсы в продвижении товаров и сделает возможной двустороннюю коммуникацию с потребителем. Кроме того, получив данные исследований, мы смогли разработать такую концепцию, которая удовлетворит намерения Клиента и представит потребителю новые образы элитных сортов хлеба и их Производителя вообще.

Руша Полякова, президент РА "DOM - Руша Полякова":
- Мы имеем честь обслуживать прогрессивного Клиента, который базирует свою производственную стратегию на изучении потребностей покупателя, его видения и вкусов. Надеемся, что это сотрудничество будет продуктивным и в результате общими усилиями мы выведем на наш рынок новые конкурентно сильные бренды, которые будут удовлетворять большинство потребителей."

Источник: Рекламастер