29.04.2003

В США реклама пошла к врачу



Supply Marketing Inc., небольшое маркетинговое агентство в Филадельфии, открыло, что в кабинете врача содержится очень много ценного рекламного пространства.
По заявлению Supply Marketing, рекламоносителем в медицинском кабинете может стать все: от стерильной бумаги, покрывающей кушетку для осмотра, до резиновых перчаток, депрессоров языка и пластыря, то есть, практически, любого предмета одноразового использования.

"Реклама в медицинском кабинете находится вне конкуренции, так как пациенту там просто не на что больше смотреть", - заявил Роберт Робинсон (Robert Robinson), CEO Supply Marketing.

Supply Marketing, молодое агентство, профинансированное за счет венчурного капитала на сумму 250 тыс. долл., уже начало распространять среди докторов бесплатную медицинскую продукцию с использованием рекламы.

Робинсон отказался обсуждать доходы агентства, но заявил, что количество заказов, поступивших от рекламодателей, превысило все его ожидания, и что в подготовительный период уже было заключено достаточное количество сделок, чтобы Supply Marketing стало прибыльным предприятием к концу 2003 г. (Перевод – AdMarket.ru)

Источник: Новости наружной рекламы