29.04.2003

В рамках сотрудничества с компанией "Мегапак" "Immedia Holding" разработал очередной этап рекламной кампании бренда "Девятка".



Компания "Мегапак" основана в 1997 году и занимает на данный момент одно из ведущих мест в ряду производителей слабоалкогольных напитков на российском рынке.
В прошлом году "Immedia Holding" разработал название и дизайн упаковки новой торговой марки слабоалкогольных коктейлей. В серии коктейлей, получивших название "Девятка", представлено шесть вкусов: Ром&Кола&Кокос, Текила-Бум, Дикий Апельсин, Виски-Кола, Виски-Яблоко и Джин-Тоник.
В предыдущем году для продвижения бренда "Девятка" на рынок "Immedia Holding" организовал имиджевую рекламную кампанию в Московском метро.
Учитывая высокую степень конкуренции на рынке слабоалкогольных коктейлей, компанией "Мегапак" было принято решение провести широкомасштабную рекламную кампанию по поддержке имиджа и продвижению бренда в Москве.
"Immedia Holding" предложил провести промоушн кампанию, направленную на увеличение узнаваемости и потребления торговой марки "Девятка".
BTL подразделение "Immedia Holding" разработало креативную концепцию промоушн кампании, которая стартует в Москве с 1 мая и будет проходить 3 месяца. Данная промоушн кампания получила название "Девятка" за Девятку!".
Креативным подразделением "Immedia holding" были разработаны макет промо-наклейки для банок "Девятка", и макет промо-стикера, которые будут размещены в метро и троллейбусах.
Промо-наклейка и промо-стикер содержат краткую информацию об условиях конкурса и призах.
Главным призом конкурса является ВАЗ 21093, среди других призов - видеокамеры, CD плееры, аудиомагнитолы и подарочные наборы "Девятки".
Для того, чтобы выиграть один из этих призов, необходимо в течение срока промоушн кампании прислать 9 промо-наклеек и варианты продолжения фразы - "Я пью "Девятку" потому, что…".
Экспертная комиссия выберет самые удачные варианты, и по завершению кампании среди авторов будет разыгран главный приз - ВАЗ 21093.
Галина Епишкина, Генеральный директор "Immedia Holding", заявляет: "Эта промоушн кампания, безусловно, привлечет внимание потенциального потребителя к продукции и успешно выполнит все поставленные задачи по продвижению бренда на рынке".