28.04.2003

Каждый третий москвич покупает продукты "раскрученных" марок...



Две трети москвичей считают свое питание здоровым, а каждый пятый - отличным. При этом далеко не все из опрошенных жителей столицы смогли объяснить, что такое "качественный продукт". Большинство полагает, что о качестве продукта прежде всего свидетельствует надпись на упаковке о сроках его хранения. Лишь 3 проц респондентов доверяют в большей степени продуктам отечественного производства.

Эти данные были получены по результатам социологического исследования "Здоровое питание: мнение потребителей", проведенного оргкомитетом 7-го Всероссийского Конгресса "Здоровое питание населения России", который пройдет в Москве 12-14 ноября с.г.

Итоги опроса, которым были охвачены 1.110 респондентов, опровергли расхожее мнение, что для семейного бюджета москвичей цена имеет решающее значение про покупке продуктов питания: даже в группе населения с низкими доходами (менее 3 тыс рублей в месяц на каждого члена семьи) только 33 проц ориентируются на дешевизну товара.

Покупать продукты известных, "раскрученных" марок, предпочитает каждый третий москвич, ссылаясь на их популяризацию средствами массовой информации. При этом треть опрошенных ощущает дефицит информации для организации сбалансированного, рационального питания.

При ответе на вопрос "Кто отвечает за здоровое питание в стране?" в личной ответственности, как правило, уверены те, кто определяет свое питание как "абсолютно здоровое", тогда как в группах с нездоровым питанием вся вина перекладывается на власти и производителей.

Источник: UNIPACK.RU