28.04.2003

На британском рынке наружной рекламы неспокойно



Эксперты наружной рекламы Великобритании заявили в прошлом месяце, что хороший старт рынка в 2003 г. может создать ложное впечатление о динамике рынка в этом году. И последние оценки медиабаеров это подтвердили.
Ник Паркер (Nick Parker), баинг-директор компании Poster Publicity, заявил, что объем продаж "наружки" в Британии во 2-м квартале 2003 г. может снизиться на 8%, что составит разительный контраст с результатами 1-го квартала, когда рост составил 15%. Компания Poster Publicity контролирует 20% рынка наружной рекламы в Британии, который оценивается в 690 млн фунтов.

Ник Паркер добавил, что в прогнозе на 4-е полугодие 2003 года рынок наружной рекламы "выглядит стабильным", а год в целом закончится с приростом в 2% по сравнению с 2002 г. Он утверждает, что уменьшение доходов во 2-м квартале было преувеличено из-за снижения рекламных расценок, но количество забронированных мест на рекламных щитах и других видах наружной рекламы только увеличилось. (Перевод – AdMarket.ru)

Источник: Новости наружной рекламы