28.04.2003

28 апреля в Санкт-Петербурге состоится уникальный авторский семинар по мерчендайзингу.



Конкурентные преимущества придают уверенности в себе любому игроку рынка, делают его отличным… от других. А что для Вас конкурентные преимущества? Какие преимущества есть у Вас, и какие – у Ваших конкурентов? Что для Вас мерчендайзинг? У Ваших конкурентов есть правила мерчендайзинга? Концепция мерчендайзинга для Вашего товара – это может быть Вашим конкурентным преимуществом!

Одним из конкурентных преимуществ компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ является практический опыт. Автор нового проекта - семинаров «Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи» Удалова Кристина анализирует свой опыт, приводит множество примеров из собственной практики: как положительных, так и отрицательных. Теория, изложенная просто и доступно, находит применение в компаниях - участников семинара. Отличительной особенностью семинара в Новосибирске было то, что участниками были одновременно представители производителей и дистрибьюторов и представитель розничной сети. Бойкое обсуждение вопроса по организации работы мерчендайзеров дистрибьютора в розничных магазинах оживило семинар, сделало его еще интереснее.

Подробнее www.udalova-seminar.pochtamt.ru