28.04.2003

"Box Side marketing & advertising decisions" совместно с Source Inc. разрабатывает упаковку для инновационных продуктов под новой торговой маркой компании "Вимм - Билль - Данн" "NEO".



В середине месяца в продаже появились новые молочные продукты под торговой маркой "NEO", которую запустила на рынок компания "Вимм - Билль - Данн". Особенность новой торговой марки заключается в использовании самых современных разработок и технологий в области питания, благодаря которым стало возможным создание уникальной палитры новых вкусов, а также новейших методов обогащения, которые представляют исключительную пользу для здоровья. В настоящий момент торговая марка представлена тремя ассортиментными группами: "Легкость и фигура", к которой относится кисломолочный напиток "Joy Fit" -
био-йогурт с соком, обогащенный витаминами;
"Здоровье", к которой относится витаминизированный кисломолочный продукт "Bio Vit";
"Вкус", к которой относится молочный напиток "Мажитэль" - коктейль из натурального сока и молока.
Продукты "Мажитэль" и "Bio Vit", ранее известные потребителям под торговой маркой "Bio Max", были переведены под торговую марку "NEO", так как их потребительские характеристики соответствуют ее концепции.

Дизайн упаковки новых продуктов выполнен "Box Side marketing & advertising decisions" совместно с Source Inc.
Дизайн пластиковой тары для всей линии продуктов, в том числе и планируемых к выпуску, разработан "Box Side marketing & advertising decisions".



Информация о компании:
Специализация компании: рекламный и маркетинговый консалтинг, брэндинг, создание торговых марок, дизайн упаковки.
Генеральный директор компании Муразанов А.В является членом IAA (Международной рекламной ассоциации). Среди клиентов компании: ОАО "Вимм-Билль-Данн", "Нестле", ЗАО "Русское поле", группа компаний "ОША", ЗАО "Восточный купец", ОАО "Русский продукт", ООО "Пармалат Ист Россия", "Asta Medica" (Германия), ТД "Арома" и др.