22.04.2003

Bates Ukraine выступило соорганизатором "PR Round Tables" топ-менеджмента PR структур Украины



"PR Round Table" ? это совместный проект Bates Ukraine и журнала M.A.DE, специализированного издания о рекламе, маркетинге, менеджменте, PR, дизайне.

25 марта состоялась первая встреча руководителей PR компаний и департаментов. Обсуждалась тема "Успехи PR в Украине". Как и планировалось, встреча носила неформальный характер и придерживалась цели знакомства друг с другом. Официальный напиток проекта - ТМ "Моршинська".

Ключевые вопросы, которые рассмотрели:
1. Способен ли PR увеличивать продажи?
2. Что нужно понимать под корпоративным PR?
3. Существует ли PR, вызывающий улыбку?
4. Что считать успехом в PR?
5. Можно ли определить рейтинги PR-событий года?

Необходимость в создании подобного проекта заключается в стремительном развитии самого рынка. Эта почти новая и не всегда понятная дисциплина становится уже полноценным участником маркетинговых соревнований.

PRщики договорились встречаться каждый месяц, чтобы обсуждать актуальные вопросы, решать тактические проблемы отрасли, обмениваться информацией, совместно формировать информационное пространство и просвещать широкую общественность.

Текущий состав проекта:
Ирина Меттус, PR директор Bates Ukraine
Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Publicity Creating
Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating
Ярина Ключковская, директор по рaботе с клиентами Romyr & Associates
Марина Соколян, проект-менеджер Romyr & Associates
Иветта Деликатная, директор Talan Communications
Евгения Панкратьева, PR директор Talan Communications
Мартин Нан, директор Whites Creative Solutions
Игорь Губерников, шеф-редактор журнала M.A.DЕ

Мартин Нан: "Если воспринимать PR так, как мы его воспринимаем, то увеличение продаж - это результат, который достигается длительной работой, то есть в любом случае долгосрочный проект. Наверное, PR - это, скорее всего, механизм, который увеличивает доверие, поэтому потребитель приходит за продуктом снова и снова. PR создает в сознании последнего определенный имидж того, чем пользуется потребитель".

Ирина Меттус: "PR или связи с общественностью ? уже не сенсация в отечественном бизнесе. Началась будничная работа по развитию и внедрению PR-индустрии, формированию новой профессии в современном обществе. Общественное мнение заявило о себе как самостоятельная сила, с которой следует считаться как властям, так и деловым кругам. Растет число предприятий, серьезно занимающихся вопросами "Corporate identity", т. е. корпоративной культуры, старающейся соблюдать этику бизнеса. Без налаженной системы PR нельзя осуществить переход к цивилизованному бизнесу, укрепить свою деловую репутацию, добиться долговременного экономического благополучия".

Каждый "круглый стол" будет посвящен узкой теме PR индустрии, которую будут выбирать сами же участники. Все обсуждения и собрания будут подробно освещаться в прессе.