22.04.2003

Центр PR консалтинга Publicity Creating начал первый этап комплексной PR-кампании 2003 года по продвижению фирмы Unitech Bau.



В текущем году продвижение Unitech Bau проходит под слоганом "Для тех, кто на уровне", который отражает позиционирование фирмы, как лидера рынка комплексных решений в области сантехники и отопления. В основе идеи продвижения - тенденция рынка, которая проявилась уже в 2002 году , а именно разделение потребителей на 2 основные сегмента. Первый сегмент ориентирован на невысокую цену, широкий ассортимент продукции, простую схему продажи. Представители второго сегмента желают прежде всего получить полный комплекс услуг по оборудованию ванной комнаты или системы отопления. Именно второй сегмент определяет стратегическое развитие рынка сантехники и отопления.

Компания "Для тех, кто на уровне", разработанная специалистами Publicity Creating, призвана вывести товары и услуги, предлагаемые Unitech Bau, из сегмента элитарных. Но, с другой стороны, клиенты этой компании - это люди со сформировавшимся вкусом и, главное - стремлением соответствовать высоким стандартам качества и стиля, чего бы это ни касалось. Сегодня ведущие производители, в русле общей тенденции демократизации цен и ассортимента, предлагают качественные решения по доступной цене. А украинский поставщик, в свою очередь, дополняет эту безупречную технику широким спектром услуг, без которых любое оборудование - всего лишь мертвая техника. . Именно согласно указанных тенденций и разрабатывался новый идейный ряд и суть кампании продвижения.

Кампания носит комплексный характер - задействована специализированная пресса, радио, телевиденье, участие в выставке, BTL-акции.

Это уже третья комплексная программа PR-продвижения, разработанная Publicity Creating для компании Unitech Bau, которая является клиентом агентства с 1998 года.