22.04.2003

С апреля в Польше меняется имидж ресторанов сети "Пицца Хат".



В меню появились блюда средиземноморской кухни и новая карта вин. Меняется форменная одежда официантов и интерьер ресторанов. Нововведения связаны с результатами опроса клиентов "Пиццы Хат", проведенного в прошлом году в нескольких ресторанах.

В 2002 году в пяти ресторанах сети "Пиццы Хат" в Варшаве и Вроцлаве была запущена программа, тестирующая новый "средиземноморский" имидж марки. В течение шести месяцев меню ресторанов дополняли новыми блюдами итальянской и испанской кухни: холодными закусками, главными блюдами, салатами. Цветовую гамму интерьера ресторанов изменили на более теплую, ввели новую форму для персонала — элегантные рубашки, длинные фартуки с элементами цветов флага Италии.

Результат проведенных исследований показывает, что клиенты высоко оценили новые позиции в меню и более широкую возможность выбора (46% респондентов), новую концепцию внешнего вида официантов и их дружелюбность (34% и 33% респондентов соответственно), приятное обслуживание (27%), новый интерьер ресторана (20%).

Советник.RU

Источник: Рынок продуктов питания