22.04.2003

На российском рынке слабоалкогольных напитков появится еще один сильный игрок: из Украины



Концерн "Орлан Беверджис" приступает к реализации стратегии продвижения своей торговой марки BAR.NET на российский рынок. По сообщению www.marketing.vc тестовые продажи слабоалкогольных напитков этой серии начнутся в Москве. Напиток представляет собой негазированный микс сока с алкоголем, но как утверждают специалисты концерна – эта серия является совершенно новым продуктом, как для украинского, так и для российского рынков.

В целом, в сегменте технологического производства напитков Украина на сегодняшний день на много опережает Россию. 70% российских технологий изготовления напитков основаны на содержании сахарозаменителей. В Украине практически все предприятия отрасли, начиная с лидеров и заканчивая локальными региональными производителями, работают с технологиями, использующими сахар.

Marketing Online System

Источник: Рынок продуктов питания